• 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Принципы, которыми следует руководствоваться при проведении рекламной кампании

Опубликовано в Полезно знать.

В настоящее время, немаловажным фактором, если не основным, является психологическое восприятие рекламного послания. Ведь потребитель это тот адресат, которому предназначается информация о компании-рекламодателе и его товарах с услугами. Нужно приложить много усилий и творческой выдумки, чтобы стереть ту тонкую грань, которая пролегает между заинтересованностью и неприятием предлагаемой рекламы. Именно творческий подход, знание рекламного дела и потребностей рынка позволяют создать положительное мнение о рекламируемых продуктах.

Для того чтобы реклама была успешной, привела к желаемому спросу и ожидаемой выгоде, ведущими специалистами рекламного дела выработаны основополагающие принципы, которые позволяют пробудить интерес потребителя. Соблюдение этих принципов в значительной мере повышают эффективность рекламы. В чем же они заключаются?

В каждой рекламной кампании большое значение имеет удачно подобранный слоган. Он является ключевым в рекламном послании, так как должен в сжатом виде отразить суть информации о товарах и услугах. В большинстве случаев, именно на слоган обращает внимание потребитель и составляет свое первое впечатление о предлагаемом товаре. Поэтому главные слова рекламного текста должны быть лаконичными, креативными и как можно больше информативными.

Больше обращайте внимание на то, ЧТО вы говорите, а не КАК. Вряд ли положительно будет воспринята реклама, текст которой не продуман, имеются орфографические и стилистические ошибки, плохо выражена рекламная идея.

Вся реклама должна быть подчинена одной общей идее. Эта идея должна быть особо тщательно проработана, чтобы текст, вид, художественное оформление было подчинено одной цели. В рекламе в доступном и предельно понятном виде отражается: что именно вы желаете сообщить потребителю, чем интересен и для чего нужен ваш продукт, в чем выгода от его приобретения, как собираетесь склонить покупателя к нужному вам выбору.

Реклама должна быть как можно менее навязчивой. Поменьше хвалите себя и свои товары. Лучше оперировать конкретными фактами. Это более целесообразно и приносит реальную отдачу. В меру цифр, сравнений и убеждения.

Немаловажное значение имеет и временной фактор. Соотносится ли реклама со временем? Если реклама идет вразрез с ним, то пользы от всей рекламой кампании будет немного. Потребитель вас не поймет.

При планировании рекламной кампании следует учитывать ее продолжительность и разнообразность. Однажды показанный ролик, даже обладая всеми инструментами для повышения интереса и привлекательности, вряд ли способен стать значимым и запомниться потребителю среди тысячи подобных. Реклама может быть эффективной, если она поступает к адресату в самых разных формах: через СМИ, посредством наружной рекламы, полиграфической продукции радио, телевидения.
Отрицательный результат даст реклама-плагиат. Это не самый лучший путь для продвижения своих услуг и товаров. Потребитель ценит в рекламе индивидуальность, оригинальность, свежую идею. Несоблюдение этих принципов вызывает сомнение и отрицание. Этим часто грешат те, кто плохо разбирается в предоставлении рекламных услуг.

Чтобы рекламная кампания была успешной, конечно, важно соблюдать указанные выше принципы. Однако самостоятельно организовать и грамотно провести рекламу является довольно сложным и кропотливым мероприятием. Лучше обратиться в рекламное агентство, где опытные специалисты смогут все сделать наилучшим образом.

Портфолио

 

МЫ ВЫСОКО ЦЕНИМ ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

 [4852] 585-135, 585-441  Пн-Пт с 9:00 до 19:00
 Ярославль, пр-т Ленина
 
 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    Сб-Вс выходной    дом 61А, офис 608