• 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Как сделать так, что бы реклама работала?

Опубликовано в Полезно знать.

На сегодняшний день для продвижения своего дела с целью получения максимального количества прибыли пока еще эффективнее рекламы ничего не придумали. Многие знают, что рекламные носители могут быть самыми разнообразными.

Реклама для бизнеса

Опубликовано в Полезно знать.

Начало любого бизнеса – это довольно сложное и трудоемкое занятие. Большинство начинающих предпринимателей в Ярославле сталкиваются с вопросами продвижения своего товара или услуги к конечному потребителю и здесь практически невозможно обойтись без рекламы. Люди до сих пор очень чутко реагируют на талантливый рассказ о преимуществах того или иного вида продукции и, как правило, покупают то, что известно по многочисленным телевизионным роликам, билбордам или разнообразным акциям. Большой бизнес всегда заинтересован в масштабных рекламных кампаниях, из которых наибольшим успехом пользуется телевизионный контент. Но, у начинающих предпринимателей в Ярославле нет таких финансовых резервов, чтобы оплатить дорогостоящее время на рейтинговых телеканалах. Им приходится довольствоваться более доступными по ценам видами рекламы, среди которых есть такие, которые, при их грамотном применении, не уступают телевидению.

В чем разница между офсетной и цифровой печатью?

Опубликовано в Полезно знать.

Обычные люди, которые не часто пользуются услугами полиграфических компаний, вряд ли задумываются об отличиях цифровой и офсетной печати. Даже из тех, кто время от времени заказывает брошюры, листовки или афиши, не все знают особенности этих методов. Но, специалисты могут подробно объяснить все плюсы и минусы цифровой и офсетной полиграфии. Постараемся и мы доступно рассказать вам об этих особенностях.

Чем отличаются широкоформатная и интерьерная печать

Опубликовано в Полезно знать.

Сегодня стремительное развитие современных технологий привело к тому, что практически все печатное оборудование может обеспечить печать с достаточно высоким разрешением. Из-за этого можно ошибочно предположить, что разница между интерьерной и широкоформатной печатью автоматически исчезает. Чтобы лучше ее понять отличия между этими видами печати, сначала лучше рассмотреть их отдельно.

Принципы, которыми следует руководствоваться при проведении рекламной кампании

Опубликовано в Полезно знать.

Все проводимые рекламные кампании, в конечном итоге, нацелены на привлечение потребителя. Просто надеяться на высокий спрос далеко не достаточно. Только при грамотной и правильно разработанной рекламной концепции, просчитав все положительные и отрицательные стороны рекламного послания, можно добиться хороших результатов.

Значение символического содержания цветов, форм, фигур и зверей в разных странах.

Опубликовано в Полезно знать.

При разработке международных маркетинговых стратегий необходимо учитывать символическое содержание разных цветов. Например, зеленый - это преимущественно символ роста и успеха, цвет весны и жизни. В Малайзии зеленый ассоциируется с болезнью.

Когда в рекламе следует указывать, что ваша фирма работает на рынке уже много лет?

Опубликовано в Полезно знать.

Одним из способов эффективной рекламы является указание количества лет работы фирмы. Чем больше лет, тем больше возникает доверия к фирме. Но данный подход в рекламе является исключением, нежели правилом.

Что такое полиграфия

Опубликовано в Полезно знать.

Полиграфия – это динамично развивающееся направление, на протяжении многих лет набирающее все новые обороты. Производство печатной продукции – это основной вид деятельности полиграфических организаций. Но кроме этого предоставляют типографии множество иных услуг и разнообразных типов печати, которые являются очень востребованными.

Портфолио

 

МЫ ВЫСОКО ЦЕНИМ ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

 [4852] 585-135, 585-441  Пн-Пт с 9:00 до 19:00
 Ярославль, пр-т Ленина
 
 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    Сб-Вс выходной    дом 61А, офис 608